МЭР внесены изменения в Порядок формирования идентификационного кода закупки


На официальном интернет-портале правовой информации размещен текст Приказа Минэкономразвития от 29.11.2016 № 768 «О внесении изменений в Порядок формирования идентификационного кода закупки, утвержденный приказом Минэкономразвития России от 29 июня 2016 г. № 422» (Зарегистрирован в Минюсте России 23.02.2017 № 46109). Изменения, утвержденные Приказом в Порядок формирования идентификационного кода закупки, вносятся в целях приведения нормативных правовых актов Минэкономразвития России в соответствие с законодательством Российской Федерации. В соответствии с новым пунктом – 5.1 Порядка формирования идентификационного кода закупки, в 30-33 разрядах указывается значение «0», если: осуществляется закупка товаров, работ, услуг в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 83 Закона № 44-ФЗ; осуществляется закупка товаров, работ, услуг в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 26, 33, 42 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ; осуществляется закупка товаров, работ, услуг, подлежащих отражению по нескольким кодам объекта закупки по каталогу товаров, работ, услуг. Также, согласно тексту пункта 5.1 Порядка формирования идентификационного кода закупки, значение «0» указывается в 34-36 разрядах если: осуществляется закупка товаров, работ, услуг бюджетным, автономным учреждениями и государственным, муниципальным унитарными предприятиями; осуществляется закупка товаров, работ, услуг, расходы на финансовое обеспечение которых подлежат отражению по нескольким кодам вида расходов бюджетной классификации Российской Федерации. Ознакомиться с текстом Приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 29.11.2016 № 768 можно по данной ссылке. Автор(ы): Журнал "Государственные и муниципальные закупки Калининградской области".

#минэкономразвития #госзакупки #приказ #требованиязакупки #банковскаягарантия

Последние новости

Архив

Следите за нами

  • Facebook Social Icon
  • LinkedIn Social Icon
  • Twitter Social Icon
  • Instagram Social Icon
  • Vkontakte Social Icon
Тегов пока нет.

"Мы стремимся максимально упростить доступ компаний к банковским продуктам, устанавливая долгосрочные отношения, основанные на доверии и успешных результатах"